Правила общения: телефонный этикет

0

Корсет-майка Waist Trainer! АкцияКорсет-майка Waist Trainer! Акция

Успей заказать по акции оригинальный корсет-майку для похудения! Скидка 50% Что вы получите   Характеристики   Купить

С изобретением телефона, подарившему человечеству массу новых возможностей общения, появилось и такое понятие, как телефонный этикет, правила которого сегодня так же актуальны, как правила поведения за столом.

Степень воспитанности каждого человека зачастую определяют по соблюдению им правил этикета, регулирующих поведение за столом, на деловых переговорах, в разговорах по телефону и т.д. Останавливаясь более подробно на последнем, стоит заметить, что правила общения по телефону подразделяются на 2 блока: регулирующие личное общение (с родными, близкими людьми, друзьями) и регулирующие служебное общение (незнакомыми людьми или деловыми партнерами).

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что любые звонки имеют некоторые ограничения по времени, в которое они могут совершаться. Так, «по делу» лучше звонить в рабочее время, но никак не на выходных. Родных и близких можно беспокоить в любые дни недели с 9.00 утра до 22.00 вечера, хотя тут конечно тоже могут быть свои нюансы.


Épilage средство для депиляцииНадоели лишние волосы?

Девчонки! Сенсация!!! Я знаю как избавиться от лишних волос! Эффект 100%!!!

При разговоре с незнакомым человеком сначала нужно поздороваться, а потом, дождавшись ответного приветствия, представиться. Также следует помнить, что деловые звонки, не должны быть слишком продолжительными, а если заранее известно, что разговор займет не меньше 20 минут, то обязательно нужно уточнить у собеседника, располагает ли он таким количеством времени.

В разговоре следует избегать просторечных выражений и обращений типа «девушка», «мужчина». Лучше использовать формы «подскажите, пожалуйста…», «будьте любезны, …» и т.д.

Для любого вида общения по телефону существует такое правило: если связь внезапно оборвалась, то перезвонить должен тот человек, который первым набрал номер в прошлый раз. Важно заметить, что человек, у которого телефон оборудован определителем, при обнаружении пропущенного вызова, независимо от того, знаком ему номер или нет, обязательно должен перезвонить.

Если телефон звонит у человека, который не может снять трубку, то другим людям за него этого делать не стоит. Если же звонят на домашний телефон, а трубку снимает не тот, кому звонок адресован, то спрашивать, кто и по какому поводу звонят, нежелательно, но в то же время, звонящий сам должен сообщить эту информацию.

Статьи по теме «Правила общения: телефонный этикет»

Речевой этикет — правила вежливого общения

Телефонный этикет

Деловой этикет

Профессионализм в общении: основные правила делового этикета

Источник


Как омолодить лицо?

Эта маска омолодит Ваше лицо! Шикарный результат! Попробуйте!

Морщины разгладятся!

Результат меня впечатлил! Эта маска сделает Вас моложе! Смотрите!

Морщины - появились или надоели?

Морщины на лице исчезают! Уникальный гель. Нет морщин! Эффект - 100%!     

Комбидресс для коррекции фигурыКомбидресс Slim Shapewear

Смоделируй идеальный силуэт своего тела! Доставка! Оптовая цена!